Как пример:
Участник А хочет разведать местонахождение участника В, который находиться где то рядом в лесу.
Он (или глава клана) пишет в созданной теме для поиска: «начинаю исследовать местность на предмет поиска людей»
Для определения результат назначается конкретный тираж с номером, например из Столото: «Русское лото», «Русское лото экспресс», «Рапидо», «КЕНО» и т.п.
1. Первый выпавший номер определяет вероятность положительного исхода поиска за три дня. Если он нечетный - поиск не увенчался успехом. Если первый номер четный – то кто-то был найден.
2. Если первый номер был четный, то второй номер по счету определяет: за сколько дней произошел удачный поиск: за этот день, за два дня или за три дня.
Поиску за один день соответствуют числа: 1,4,7,10,13,16,19… и так далее.
Поиску за два дня соответствуют числа: 2,5,8,11,14,17,20,23… и так далее.
Поиску за три дня соответствуют числа, кратные числу 3, такие как: 3,6,9,12,15,18,21… и так далее.
3. Третье выпавшее число определяет того, кого могли найти из доступных на данный момент. Это может быть число из заранее записанного списка (предпочтительно).
Либо вычислено составлением списка с новой начальной нумерации, составленный по порядку с учетом регистрации в проекте.
В список «разыскиваемых» должны быть добавлены все, кто на момент поиска вошел в состав клана. Выбор кого то конкретного лица или исключении кого-то из списка исключается!
4. Четвертое число несет в себе информацию о обнаружении посторонних на данной территории. Пока к такому событию относятся цифры кратные числу 10, т.е.: 10,20,30,40… и т.д.
- Подпись автора
Делай что должно и будь что будет!