Звезды жалуются на «копейки»: какая пенсия у Прокловой, Гузеевой, Степаненко и Петросяна
В России немало артистов, которые продолжают работать уже после выхода на пенсию.
Возможно, они просто привыкли жить на «широкую ногу», поэтому не хватает ни накоплений, ни помощи от государства. Но для большинства россиян такие «копейки» покажутся чуть ли не сказочным богатством.
Например, актриса Елена Проклова продолжает играть в театре. По ее же собственным словам, жить на «копеечную» пенсию просто невозможно, поэтому приходится работать. Скорее всего, Проклова получает около 40-45 тысяч рублей.
Евгений Петросян и его бывшая жена Елена Степаненко, являясь людьми далеко не бедными, получают от государства по 45-55 тысяч рублей в месяц. Все благодаря столичной прописке и почетным званиям. Евгений Ваганович является Кавалером Ордена почета, а Степаненко имеет звание заслуженной артистки России.
Заслуженная артистка Лариса Гузеева получает в месяц 46 тысяч рублей, из которых 30 тысяч – надбавка именно за звание. При этом артистка продолжает работать на телевидении и сниматься в кино.
Анастасия Шабурова
Окончила в 1990 г. Ленинградское хореографическое училище, затем – в 2001 г., по распределению, – Московское хореографического училища им. Вагановой, отделение – «Театрально-декорационное искусство». С 1993 г — участница ансамбля танца «Спартак» (в дальнейшем – «Фабрика звезд»), где проработала 10 лет, с 2005 по 2008 г – хореограф-постановщик шоу-балета «Дю Солей». В настоящий момент – солистка Государственного ансамбля народного танца «Русские традиции», выступающего на разных концертных площадках Москвы и России.
Начиная с 2000 г занимается сольной концертной деятельностью.
Лауреат и обладатель специального приза фестиваля «Славянский базар» в Витебске (2005) и конкурса «Молодые таланты России» в г. Севастополе (2011).
Валерий Никитин
Родился 19 августа 1957 г в Оренбурге. Окончил Казахское хореографический училище (1977), Высшее театральное училище им. Щукина (1984), Российскую академию театрального искусства (2000). С 1989 г по 2003 г работал в Камерном детском музыкальном театре (г. Санкт-Петербург), затем перешел в Театр им. В. Маяковского (Московский драматический театр «Сфера», 2003—2006). В Театре Маяковского работает на протяжении 17 лет.
С 2004 г замечен Михаилом Швыдким, с которым сотрудничал на разных этапах работы над проектом «Кремлевский балет». С 2009 г балетные спектакли Кремлевского балета стали приобретать и другие страны. Из них цирк Дю Солей, Большой театр США и Королевский балет Дании.
В настоящее время – солист Государственного академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А.В. Александрова.
Женат. Имеет двоих детей.
– Фигура, по-моему, замечательная. Он очень эмоционален и пластичен. Он мне нравится, я его люблю.
Я его очень люблю. Он талантливый человек и хороший артист.
И он действительно очень хорошо поет. Очень классно пел на Олимпиаде в Сочи. Там был мой номер со сьемкой на камеру, очень красиво. И он меня там поддержал.
А еще – он очень, очень талантливый человек.
Работать с ним очень интересно.
Актер Владимир Яглыч тоже снимается в кино, правда, больше на телевидении, чем в театре, но при этом получает 40 тысяч рублей из бюджета. Так как работа на телевидении хоть и не самая высокооплачиваемая, но зато позволит актеру в будущем выбрать любой театр, в котором он хотел бы играть.
Если верить информации из Википедии, актер Михаил Ефремов получает около 100 тысяч рублей в месяц.
Один из самых высокооплаченных актеров России – Александр Домогаров, получал около 150 тысяч рублей ежемесячно.
Таким образом, работа в театре обходится среднестатистическому россиянину, как минимум, в 100-150 тысяч рублей за месяц.