Вперед в средневековье!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вперед в средневековье! » Кланы » Первые дни кланов


Первые дни кланов

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

После создания клана, на следующий день можно приступить к объединению усилий.

Для этого необходимо встретиться друг с другом. Поиск может продолжаться до тех пор, пока не будет найдено минимум 10 представителей клана.

В одном лесном районе примерно раз в три дня есть шанс с 50% вероятностью найти друг друга.
И это при условии, что на обследование местности затрачивается не менее 8 часов в день.

Для первых трех кланов времена года взяты наиболее благоприятные. Вне зависимости от реальных дат.
Это возможно либо середина  лета, либо начало осени. Т.е это наиболее теплые дни  и возможность воспользоваться лесными дарами: ягодами, грибами и т.п...

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

2

И так один человек может найти другого, обследуя местность не менее 8 часов и  с вероятностью в  50%.

Вероятность результата поиска можно повысить до 75%, если выполнить задания у спонсоров (в разделе форума о заработке) и получить на свой счет: 100 рублей, или 2 доллара, или аналогичный эквивалент в другой валюте.

Вероятность результата поиска можно повысить до 100%, если выполнить задания у спонсоров (в разделе форума о заработке) и получить на свой счет: 200 рублей, или 4 доллара, или аналогичный эквивалент в другой валюте.

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

3

Как определить вероятность положительного результата?

Для личного применения можно было использовать различные генераторы случайных чисел.
Но этому не всегда можно  поверить и сложно перепроверить. Многие, кто разыгрывают какие-либо призы и все это записывают на видео – всегда имеют возможность сделать несколько дублей и потом выбрать нужный результат.

Поэтому определение случайности в проекте сделаем исключительно честным путем.

Условия наступления любого события будет письменно оговариваться заранее. А вероятность будет определяться, допустим, по результатам тиража лотереи, которая состоится на следующий день

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

4

Как пример:

Участник А хочет разведать местонахождение участника В, который находиться где то рядом в лесу.

Он (или глава клана) пишет в созданной теме для поиска: «начинаю исследовать местность на предмет поиска людей»

Для определения результат назначается конкретный тираж с номером, например из Столото: «Русское лото», «Русское лото экспресс», «Рапидо», «КЕНО» и т.п.

1. Первый выпавший номер определяет вероятность положительного исхода поиска за три дня. Если он нечетный -  поиск не увенчался успехом. Если первый номер четный – то кто-то был найден.

2. Если первый номер был четный, то второй номер по счету определяет: за сколько дней произошел удачный поиск: за этот день, за два дня или за три дня.

Поиску за один день соответствуют числа: 1,4,7,10,13,16,19… и так далее.

Поиску за два дня  соответствуют числа: 2,5,8,11,14,17,20,23… и так далее.

Поиску за три дня соответствуют числа, кратные числу 3, такие как: 3,6,9,12,15,18,21… и так далее.

3. Третье выпавшее число определяет того, кого могли найти из доступных на данный момент. Это может быть число из заранее записанного списка (предпочтительно).
Либо вычислено составлением списка с новой начальной нумерации, составленный по порядку с учетом регистрации в проекте.

В список «разыскиваемых» должны быть добавлены все, кто на момент поиска вошел в состав клана. Выбор кого то конкретного лица или исключении кого-то из списка исключается!

4. Четвертое число несет в себе информацию о обнаружении посторонних на данной территории. Пока к такому событию относятся цифры кратные числу 10, т.е.: 10,20,30,40… и т.д.

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

5

После того, как собрались (отыскались) минимум 10 членов клана, далее отряд либо уходит на расстояние более 100 км, либо находясь примерно в этом же районе может находить других  с вероятностью в 10 раз меньшей, чем до этого.

Такое условие срабатывает на момент нахождения 10-го соклана! Если до этого были начаны какие то поиски - они расчитываются по строй схеме.
Т.е. как только найден 10-й член клана - следующий поиск с этого момента будет в 10 раз с меньшим результатом!

По цифрам это : 2, 22, 42, 62, 82.

Следующим этапом могут быть как поиски местного населения. Здесь на результат поиска и на лояльность жителей влияют полученные баллы за ауру влияния!

Для нахождения каждого нового десятка своих соклановцев - нужно пройти на расстояние больше чем 100 км от точки нахождения найденного перед этим соклана.
Внутри этой области шанс нахождения уменьшаетя в 10 раз и то при условии удалении больше дневного перехода в данной местности ( в лесу - не менее 25 км)

По цифрам это : 6, 26, 46, 66, 86.

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

6

Для поиска конкретных жителей с нужными навыками нужно будет выполнить задания квеста.
Например, для поиска кузнеца, целителя, рудознатца, опытного гончара, охотника, рыболова, семян растений, домашних животных и т.п....

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

7

Обследование территорий дремучих лесах будет происходить по старой схеме.

Поиск возможных членов клана по четырем цифрам согласно поста #4. Вероятности сохраняются.
По местным жителям:

1. Поиск одиночек (отшельников). Вероятность нахождения первого жителя -  50% (т.е. для положительного результата нужно первое четное число). Первым найден буде только один житель.
Вероятность нахождения нахождения следующих мест обитания - 25%. Т.е. при выпадении первой цифры кратной чисоу 4: 4,8,16,20, 24, 28, 32 и т.д.
2. Поиск стоянок свыше 5 человек - вероятность первого нахождения - при первой цифре, кратной числу 6: 6, 12, 18, 24, 30,36, 42 и т.д.
3. Поиск первой группы переселенцев -  вероятность первого нахождения - при первой цифре, кратной числу 20: 20, 40, 60, 80.

При этом количество жителей на одиночных стоянках, начиная со второй найденной определяется по второй цифре в количестве от 1 до 4-х.
Количество жителей на стоянка от 5 человек определяется по второй цифре в количестве от 5 до 10.
Количество переселенцев опрделяется по второй цифре в количестве от 10 до 20.

-----------
Второй выпавший номер также определяет также за сколько дней произошел этот удачный посик за один, два или три дня.
Третий выпавший номер определяет кого нашли из поискового списка соклан. Или  характеристики (умения) местных жителей, их вещей,  домашних животных... Подробнее далее.
Четвертый  выпавший номер определяет были ли посторонние. Это уже лица склонные к разбою. К такому событию относятся цифры кратные числу 10, т.е.: 10,20,30,40… и т.д.
Причем первая цифра без ноля будет означать количество разбойников. Варианты исходов встречи будут рассмотрены далее.

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

8

Поиск жителей с нужными профессиями - определяется отдельно.
Заранее должен быть написан предполагемый список не более 5 по выбору.
Например: кузнец, знахарь (целитель), гончар, охотник, рыбак, воин, рудокоп ( с умением находить руду), плотник и т.д.

Пятая выпавшая цыфра будет признана уданым исходом, если она будет от 1 до 5 включительно.

Шестая выпавшая цифра означает процент опыта в данной профессии (навыков).

- от 0 до 39 - посредственный,
- от 40 до 60 -  нормальный,
- от 61 до 90 - хороший...

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

9

Правила пишуться, как говорится, "по ходу пьесы"...

Как то нужно оформить результаты нападений шаек разбойников.

Во-первых, нужно определить их агрессивность.
Думается, что они заряжены на это на 70-80%. Т.е. как бы кроме банального "гоп стопа" могут убить жителей за просто так, ради устрашения других или чтобы убрать свидетелей...

1. Первая цифра  - процент агрессивности:

от 1 до 10 - могут не решиться на нападение и уйти.
от 11 до 45 -  нападают, но нерешительно, с надеждой на удачу. Согласованность действий минимальна.
от 46 до 70 - нападение жесткое, целенаправленное.
от 71 - нападение до последнего, даже если явно удача обошла стороной.

2.  Вторая цифра - неожиданность нападения.
Нападение чаще всего неожиданное с выбором наиболее благоприятного момента. Но кто то может заметить заранее, случайно, даже если никто специально не сторожит участок.

от 1 до 10 чужаки обнаружены заблаговременно и подан сигнал тревоги.

3. Третья цифра - способность жителей поселения к отражению нападения.

1 до 50 - готовность к отражению, по крайней мере есть для этго опытные воины.
свыше 51 - это мирное поселение и особо не могут защититься. Скорее разбежаться.

4. Четвертая цифра - последствия нападения. Если нападение нерешительное (первые два случая определения агрессивности) - могут быть случайные жертвы.

Вероятность этого 5%. Цифры от 1 до 18.
Что конкретно: ранение или смерть - определяется по 5-й цифре.
от 1 до 10 легкие ранения.
от 11 до 70 - чувствительные ранения.
свыше 71 - есть смертельные исходы.

Если агрессивность третей и четвертой степени, то тут вероятность случайных и преднамерянных жертв - возрастате до 30%. Цифры от 1 до 27.
Исходы такие же по 5-й цифре.

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

10

Продолжим выяснять полседствия нападения.

6. Шестая цифра - у дачность всего нападения. По первой цифре агрессивности относительно удачный исход для нападавших:.

6.1. от 1 до 10 
6.2. от 1 до 20
6.3. от 1 до 40
6.2. от 1 до 50

7. Седьмая цифра - снаряжение нападающих:

от 1 до 10 - слабенькое
от 11 до 40  - среднее
от 41 до 70 - хорошее
от 71 - очень хорошее.

Как то состояние снаряжения (оружия) должно влиять на исход, но тут есть и другие факторы - усталость от долгих странствий, возможно старые травмы и прочее...

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

11

Возможно в этом проекте в будущем будет и такой сервис в реальном времени как тут:

http://forumupload.ru/uploads/001b/ba/1d/2/933303.jpg

Население России в реальном времени:

https://countrymeters.info/ru/Russian_Federation

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

12

У нас массы народов находятся в процессе великих переселений.
Одни народы подталкиивают других либо к гибели, либо к переселению...

А многие до этого таки и жили в вечном переселении. Рубили леса, пожигали, использовали для земледелия несколько лет до истощения почвы, потом уходили на новые земли...

Тем не менее введем хоть какую то статистику населения по полу и возрасту:

http://forumupload.ru/uploads/001b/ba/1d/2/849735.jpg

Основные данные:
Мужского населения в среднем - 45%, женского - 55%.

По годам возмем примерно одинаковые данные. Все само собой уточнит история.

Распределение населения по возрасту:

от 0 до 14 лет - 30%
от 15 до 40 лет - 60%
от 41 до 60 лет - 8%
свыше 60 лет - 2%

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

13

Определение демографической структуры поселения.

1. Общая численность распределяется на мужское (45%)  и женское (55%) население с округлением по существующим в математике правилам.

Примерю Поселение в 7 жителей.

Это 7 х 0,45 = 3,15 === 3 (трое) лиц мужского пола
и  7 Х 0,55 = 3,85  === 4 (четыре) лица женского пола.

По возрастной категории:

от 0 до 14 лет - 7 х 0,30 = 2,1  === 2
от 15 до 40 лет - 7 х 0,60 = 4,2 === 4
свыше 41 года соотвественно - 1 чел.

Если требуется установить конкретные года - можно определить в процентом соотношении по жребию.

Распределение по полу  в ворасте от 15 до 40 лет распределяется строго пополам.
Все остальные - по жребию,  начиная с лиц младшего возраста.
Потом определяются остальные,  в том числе и  один человек с группы от 15 до 40 - если там будет нечетное число жителей.

Для лиц женского пола число по жребию четное,
для мужского пола - нечетное.
=============

Для временных стоянок охотников:

- численность распределяется на мужское (85%)  и женское (15%) население с округлением по существующим в математике правилам.

- распределение населения по возрасту:

от 0 до 14 лет - 2%
от 15 до 40 лет - 80%
от 41 до 60 лет - 12%
свыше 60 лет - 6%

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

14

По занятиям и ремеслам - в основном это охота и собирательство.
Поселения с числом жителей от 10  -  примерно в 10% случаем могут заниматься земледелием...
Нужные числа - от 1 до 10.

Наличие домашних животных (на каждый вид отдельный жребий):

1. Крупный рогатый скот: 1-80

2. Лошади: 1-80

3. Овцы, козы: 1-80

4. Куры: 1-80

5. Собаки: 1-80

6. Другие: 1-60

По количеству:

1. Крупный рогатый скот: 1- (1-40), 2- (41-80), 3- (свыше 81)

2. Лошади:  1- (1-40), 2- (41-80), 3- (свыше 81)

3. Овцы, козы: 4- (1-40), 8- (41-80), 12- (свыше 81)

4. Куры: 5- (1-40), 10- (41-80), 20- (свыше 81)

5. Собаки:   2- (1-40), 4- (41-80), 6- (свыше 81)

6. Другие:   2- (1-40), 4- (41-80), 6- (свыше 81)

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

15

Средняя плотность населения с учетом перемещающихся людей в целом еще не обжитых дремучих нетронутых лесах - 1 человек на 30 квадратных километров.

При хороших дорогах дневной переход может составлять 50 км.
Площадь района с радиусом в 50 км - 7850 кв.км.  Делим на 30, получаем -261 чел.
Это не значит, что в любом таком районе можно найти столько человек. Если в каком то районе будет жить сотни людей,  то никого нельзя будет встретить на расстоянии в сотню км...

Также при плотности  1 человек на 30 кв.км - не означает, что через каждые 6 км будет попадаться на встречу один прохожий.

На площади 100 км на 100 км  может быть 333 человека.
На площади 1000 км на 1000 км может быть примерно 33 тысячи чел.  Это на само деле очень малая плотность.

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

16

В проекте есть несколько зон по плотности населения.

Зона А.

Бывшие малонаселенные земли. Смешанные леса.
Климат умеренно континентальный: зима холодная, лето солнечное и дождливое.

После нашествия кочевых племен, население спасалось бегством в разных направлениях.

Возможны редкие уцелевшие охотничиььи заимки с жителями  до трех человек.
Возможное расстояние между ними не менее 50 км.

Возможны перемещешия переселенцев. Предварительно впереди будут появляться их разведчики.
Возможное расстояние между обнаруженными группами не менее 100км.  Каждый месяц данные обновляются.

Возможны перемещения кочующих щаек разбойников-мародеров, занимающихся преимущественно охотой.

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

17

Возможны ускорения по времени.

Т.е. реальный день может включать несколько дней игровых (наусмотрение глав кланов).
При возможном временом пересечении разных кланов - даты должны совпадать и кто то должен под них предварительно подстроиться.

Процент нахождения местных жителей и на положительное с ними общение - определяется аурой влияния.

Скорость перемещения по лесу с осторожностью и грузом - 1-2 км в час.
Налегке - 2-3 км в час.
По хорошим торопам 4-5 км в  час.

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0

18

http://forumupload.ru/uploads/001b/ba/1d/2/t105079.jpg

Для примерного определения направления передвижения шаек разбойников  - берется пятая цифра в результате поиска.

Результат будет такой:   N = А -  к * 8,

где:

N - искомое число,
А - цыфра по жребию (пятая по очереди в результате поиска)
к - целое число.

Например, при пятой цифре равной 47:   N = 47 - 5 х 8 = 47 - 40 = 7

Направления движения:

1 - север
2 - северо-восток
3 - восток
4 - юго-восток
5 - юг
6 - юго-запад
7 - запад
8 - севро-запад

Подпись автора

Делай что должно и будь что будет!

0


Вы здесь » Вперед в средневековье! » Кланы » Первые дни кланов